суббота, 24 марта 2012 г.

Мои верные помощники

В новом туре "Вышивального долгостроя" на "Равликах" Ветерок спросила про верных вышивальных помощников. Сначала просто хотела поставить прямо там в галерею фотографию, а потом решила написать пару строчек про моих верных друзей.

Эти ножнички мне подарила несколько лет назад на Новый Год Ира С., с которой мы не один фунт соли съели в работе над "Рукодельным Рунетом". С тех пор я с ними не расстаюсь, несмотря на то, что у меня есть парочка других отличных ножниц. Если они куда-то теряются, то и вышивка не в удовольствие, пока не найду - за работу стараюсь не браться.

А у вас есть такие помощники? 

Спросила и вспомнила, что у меня есть еще один такой артефакт, правда не вышивальный, а вязальный - любимый мамин крючок. Крючком она вязала мало, все больше спицами, но они не сохранились для истории, потому что все пали жертвами на поле вязальных побед моей мамы. Обычный стандартный советский крючок, с пластмассовой ручкой неопределенного цвета. Мама мне его отдала с напутствием, после чего практически перестала вязать. Если честно, мне не просто жаль, а вообще очень странно, что она вот уже лет 10 почти не вяжет, только все время отговаривается, что за всю жизнь связала столько, что на артель мастериц хватит. Думаю в следующую поездку домой захватить его и тихонько положить на место, глядишь приворожит маму обратно к вязанию. Ну а у меня сейчас появляются уже мои собственные крючковые фавориты. Пока явного лидера нет, потому и не показываю. А у вас какие?

6 комментариев:

  1. здравствуйте! а я очень люблю свои металлические крючки,мечтаю прикупить бамбуковые ))) и есть огромный набор спиц --я их купила дабы и ими научиться вязать,но пока руки не дошли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю металлические крючки, причем не аллюминивые серые, а блестящие железные, особенно любимого размерчика 2 мм :)

      Удалить
  2. Ой, у меня тоже точно такой крючок есть, он из набора с советских времен, остались №№1,5 и3,5, но и впрямь самые любимые, несмотря на то, что прикупила уже Кловеровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, советские наборы тоже есть в арсенале, но этот крючок даже старше их, где-то начала 80-х :)

      Удалить
  3. охо! советские крючки - это ж круто! я до сих пор их люблю. и ещё одни из дешевых китайских с удобной пластмассовой ручкой. вот спицы советские вспоминаю с жахом, а крючки даже уже погнутые, а уж такие ручные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, советские спицы были не ахти, особенно на леске. а крючки - самое то! :)

      Удалить