вторник, 20 марта 2012 г.

2 вязаных платья от Victoria's Secret

Заглянула в весенний каталог от Victoria's Secret, а там несколько красивых вязаных платьев. Не много не понимаю, почему написано, что они связаны крючком, потому что на мой взгляд в них только отдельные части или обвязка крючковая, остальное по-моему машинная вязка все-таки. Не думаю, чтобы трудолюбивые руки китайских мастериц могли вручную понаделать столько крючковых платьев :) Вот эти два стоят практически одинаково в каталоге - 78 и 79.50 долларов соответственно. А длинная версия белого платья (у него безобразное качество на сайте каталога, поэтому ставить сюда не стала, посмотреть можно здесь) стоит 108 долларов. Специально пишу цену, потому что иногда диву даюсь, ну как может быть так дешево? Мне кажется, что одни нитки, если они хорошего качества и состава будут стоить столько же. Хотя... машинное вязание всегда существенно снижает стоимость работы. Уже от нескольких мастеров слышала, что они перешли от того, чтобы целиком вязать те же платья, брать трикотажную основу и уже к ней прикрепляют вязаные элементы. Быстрее и дешевле.

Как всегда по закону подлости длинное платье мне нравится больше всех :) Лиф бы я сделала другим, а вот сама юбка мне очень нравится. Пожалуй, вырежу страничку из каталога и отложу в заветную папку для будущих мечтаний и еще не свершившихся проектов.

2 комментария:

  1. Да, длинное красивое. В коротком варианте оно в прошлом году почти таким же было, у меня в картинках лежит.
    Мне вот тоже не очень верится, что все это вручную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне длинное тоже больше всех нравится. Может быть и повторю, но скорее юбкой, а не платьем.

      Удалить