суббота, 25 августа 2012 г.

Люблю делать украшения

Когда-то, давным давно, совсем маленькой, я любила приходить к бабушке в гости и она частенько мне выдавала большую коробку с пуговицами. Для меня это было целое сокровище, разные цвета, формы, размеры, материалы. Став постарше, а сейчас уж и совсем взрослой тетенькой, вместо пуговиц я очень люблю разглядывать и перебирать бусины, иногда собирая их во что-то путное.

Сейчас у меня образовалось достаточно запасов для того, чтобы делать украшения. Большинство из моих сокровищ и сокровищами-то не назовешь, это недорогие материалы, которые можно купить где угодно, самых разных цветов и фактур, а потом играться, разглядывать, перебирать, составлять узоры. В этом есть определенный челлендж, заставить смотреться самый простой материал.

Сегодня я покажу несколько своих прошлогодних работ. Я все бы так и собиралась, но тут у нас на форуме заканчивается конкурс-вернисаж украшений и под этим соусом я взяла в руки камеру, решив поучаствовать. (И вас всех приглашаю, последний день приема работ в понедельник 27-го августа, еще есть время себя показать и выиграть неплохой приз).

Все фотографии по клику увеличиваются.

collar_1_1.jpg collar_1_2.jpg collar_1_3.jpg
collar_2_1.jpg collar_2_2.jpg collar_2_3.jpg
collar_3_1.jpg collar_3_2.jpg collar_3_3.jpg
Последнюю работу я уже успела показать здесь в дневнике раньше.

Все они совсем простые, собирать украшения для меня отдых и скорее игра с фактурой и цветом, чем желание создать что-то супер-оригинальное. Иногда разбираю что-то старое, покупное и вставляю в новую работу, как например, подвеска, сделанная из огромных сережек, которые я и не помню откуда взялись (первая работа). Или покупаю буквально за копейки деревянные шарики-бусинки (вторая работа), или имитацию жемчуга (третья работа). Жемчуг на самом деле для меня непривычный, новый материал, пожалуй, это первая удачная проба, никак мне не удавалось его вписать гармонично в законченный вид.

Вчера, разбирая творческую кладовую, я долго-долго перебирала свои коробочки с бисером, бусинами, ленточками, шнурками. Руки зачесались не то слово, но я мужественно все собрала в кучу и отвезла на новое место. Сначала переезд, а потом все остальное ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий