понедельник, 20 августа 2012 г.

Кажется, новый год начинается :)

"У кого как, а у меня новый год (точнее новый рабочий цикл) начинается сегодня, 20-го августа", - подумала я, провожая утром сынишку в первый раз в третий класс. Почему в этой школе занятия стартуют именно в этот день, я не знаю, в обычных американских школах первый день учебного года будет 27-го августа, здесь всегда школьный год начинается в последний понедельник августа, а не 1-го сентября, как принято у нас в России.

Время идет как-то медленно, на часах 12-45 и мне спокойно, никто не отвлек, не предложил парочку безумных идей, не стал учить уму-разуму и просить срочно, сию минуту забить гол в ворота труднопроизносимой страны )))  Да, Максимыч, ты такой, непоседливый, инициативный, любознательный, активный. Недавно вдруг ни с того ни с сего решил, что мороженое - это junk food (кто-то по-русски метко перевел это сочетание как "пищедрянь"). Добрая мама разубеждать особо не стала, и семейному бюджету экономия, и лечение от морожено-зависимости отдельно взятого маленького мальчика. Точнее уже не маленького, он уже давно спит и видит, когда его официально можно будет называть подростком ))

Я сама хорошо помню, как мне хотелось стать побыстрее взрослой, а мама все говорила: "да успеешь ты, даже надоест потом быть взрослой". "Елки-палки, ему же и 8-ми лет нет, а уже в третий класс идет!", вдруг ни с того ни с сего стало вертеться у меня в голове. Эти ножницы - возраст и забегание вперед в развитии мой постоянный челлендж: что делать, как не навредить, где найти баланс? Ну да ладно, чего я, вот -вот будет развлекаловка и для меня: смотрела расписание уроков - начинается китайский язык, причем каждый день. Вообще я не сторонник помогать делать уроки, но дело в том, что в этой школе детей учат думать, поэтому задания такие, что стимулируют не только детей, но и родителей думать вместе. Сотворчество - это замечательно, мне очень нравится такой подход, ты и сам как будто заполняешь пропущенные моменты детства, переживая их вместе. Так что добро пожаловать, китайский язык!

Стоп. Вот так всегда, хотела ведь сказать совершенно о другом ))) Начался новый учебный год у Максимки, начался новый рабочий цикл у меня. Не то, чтобы летом я ничего не делала, полного рукодельного отпуска у меня все же не получилось (вот-вот придумается очередной бактус, скоро расскажу), но перерыв удался. Я почти не писала, почти не вязала, совсем не вышивала, но... в голове что-то варилось, варилось... Лень все было это записывать, да и не надо, наверное мне надо вообще бросить дурацкую привычку записывать мысленные полуфабрикаты, а тем более говорить о них, с точки зрения дела это вносит лишние разброд и шатание в рабочий процесс. Люди вокруг начинают думать, что ты морально нестоек и нет в тебе лидерского стержня.

Так что бросаю болтать всякую ерунду и вспоминая старого доброго Шварца в "Терминаторе", который говаривал "I'll be back", просто скажу что я в строю и дело делаю. Скоро обо всем расскажу. )




Комментариев нет:

Отправить комментарий