пятница, 24 августа 2012 г.

Зреют желуди в саду :)

Окончание первого дня занятий мы решили отметить с Максимкой в любимом кафе-мороженое. На его задворках растет огромный дуб, точнее он не столько огромный (в нашем климатическом поясе высоких деревьев нет), сколько необъятный, по обхвату ствола дереву явно больше 100 лет. Его длинные раскидистые коренастые ветви привлекают большое количество мальчишек и девчонок полазать, посидеть, повисеть и даже поесть мороженое. Максимка, конечно, не исключение.

Пока молодой человек занимался делом, я тоже нашла себе занятие. Правда, на дерево лезть я не стала как ни хотелось, короткое платье этому не способствует, мягко скажем ) Зато я стала разглядывать мощные красивые ветви. Когда-то давным давно во дворе нашей школы росло много дубов. На огромных великанах, посаженных еще в царские времена, всегда было огромное количество желудей и в начальной школе нас даже посылали их собирать. Куда потом девались эти желуди я до сих пор не знаю, да это и не важно, но благодаря им у меня навсегда остались детские волшебные воспоминания. Зимой дубы ничуть не теряли своей прелести, их красивые скелеты очень любили окрестные вороны и иногда их собиралось так много, что возникало впечатление, что у деревьев вдруг снова появились листья )

Здесь в Остине тоже очень много дубов, правда выглядят они немного по-другому: низкорослые, да и листья у них совсем другие,  только когда я увидела на деревьях желуди, поняла что к чему. Вот она привычка, в голове прочно засело из детства, что дуб должен быть высоким, с характерными рельефными листьями ) Тут же дубы южные, листья у них больше на лавр похожи, зато желуди всяких разных форм и размеров. На том коренастом дубе около кафе желуди были очень красивые, по форме больше похожие на помидорки "дамские пальчики", еще немного и совсем дозреют и начнут опадать. Вот будет местным белкам пиршество!

Фотоаппарата у меня с собой не было, поэтому я просто сорвала несколько малюсеньких веточек, а фотографию сделала уже дома. Под катом она большего размера.


5 комментариев:

  1. Ой, ак интересно и красивые они такие. А я недавно нашла совсем плоские желуди и лежат в корзиночке - ждут выхода на фотосессии

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ир, скажи, а ты по-прежнему неравнодушна к желудям? Я помню, одно время они у тебя во всех работах встречались :)

      Удалить
    2. Ага.. так же неравнодушна. только времени вышивать уже нету почти :-( вот и не встречаются ;-)

      Удалить