четверг, 19 апреля 2012 г.

Описание к покрывалу готово



Уф! Наконец-то я замучала описание покрывала из бабушкиных квадратов. Когда-то я уже тут на кухне показывала промежуточный вариант и хвасталась готовой работой, а вот все записать и оформить в бесплатное описание было куда муторнее.

Чтобы было проще, я разделила процесс на две части. Первой частью работы было оформить сам квадрат, нарисовать его схему, расписать что к чему и выставить на "РР" и "Равелри". Вторую часть я закончила только что, наконец-то написав более ли менее человеческое описание самого покрывала.

Меня пока не хватило сделать это так, как я хотела бы в идеале, скорее всего придется сделать третий заход, ну никак не получается по времени. Главное - процесс пошел и найден оптимальный способ работы. Готовить все по частям оказалось очень удобно и продуктивно. Пойду пропущу-ка стаканчик чая :)

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный плед,вдохновляет,как ведет себя акрил в покрывале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акрил хороший и приятный на ощупь, долго смотрела-выбирала. Пока еще не стирала и не могу сказать, что будет после этого, но мне кажется, что все должно быть нормально.

      Удалить
  3. Даша, а в чем ты схемы рисуешь? в какой программке?
    Искренне считаю подготовку описания геройской работой! времени уйму занимает! но наверное, когда рука набьётся, всё будут гораздо проще и быстрей. по этапам - это вещь, надо запомнить. а то ка представляю весь масштаб работы, то руки опускаются ещё не поднявшись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты будешь смеяться, в paintbrush, который в Windows болтается. Когда-то у меня была палитра для Pattern Maker, но я ее посеяла и больше нигде не видела. Так что рисую сама, черточками и палочками ) Несколько программ попробовала, но мне ни одна не понравилась.

      Удалить