суббота, 14 апреля 2012 г.

Хороший день суббота!

Приятная сегодня суббота. С утра гонялась за армянским коньяком, его в наши края оказывается завозят и по разумной цене. Потом заглянула в рукодельный магазинчик и купила радужные нитки.Неожиданно для себя. Просто в раздумьях провела рукой по стеллажу с нитками и так мне понравилось ощущение от одной ниточки, остановилась. Посмотрела на цвета - зажмурилась от пестроты. Но ниточка не отпустила. Несмотря на то, что в них все было не так: сочетание акрил-нейлон-хлопок, сама по себе неровная, а присобранная синусоидой, пестрая до кислотности. Но при этом такая приятная ))) В общем не удержалась и купила два моточка радужной расцветки, самой нейтральной в ассортименте. Решила связать веселый несложный плед, не удержалась и показываю кусочек на четвертой по счету фотографии.



Потом побежала знакомиться с очень интересным человеком, затем подхватила Максимку на отчетный урок по гитаре. В ожидании немного повязала. Есть у меня в арсенале такие вязалки, которые я называю "ожидальными", то есть такие, которые я вяжу тогда, когда нахожусь в пути или приходится где-то кого-то ждать. Салфетка на первой фотографии как раз из этой серии, она успела побывать два раза в недолгих самолетных перелетах, и я регулярно ее вяжу, когда жду Максимку с урока гитары. Рядом с ней лежит журнал с фотографией покрывала, моя салфетка - как раз мотив из него. Уже заканчиваю, только последние ряды придумываю от себя, по аналогии, чтобы придать законченность.

Раз уж рассказываю о своих рабочих проектах, то заодно ставлю продвижение платья, вчера наконец-то закончила спинку платья, которое показывала когда-то здесь давно, оставалась буквально пара рядов. Ну а сегодня ближе к вечеру начала плутать с веселыми ниточками, причем они сами стали складываться в узор. Близко пока не фотографирую, пусть подрастет еще. Ну а совсем на вечер планирую пробовать вязать с бисером, Юля на форуме начала новую совместную тему. Давно хотела попробовать вязать с бисером, но все было не собраться с духом, а в компании всегда веселее. Приглашаю всех желающих к нам присоединиться. А я пока пойду набирать бисер заново. Он у меня крупный и нитки в одно сложение не подходят. Да, и еще одна маленькая деталь: буду пробовать вязать спицами по кругу, но не на носочных спицах, а на двух круговых. Юля бы не подсказала, что так можно, я бы ни в жизнь не догадалась. Век живи - век учись :)

1 комментарий:

  1. мне понравились радужные. плед обещает быть весьма :) я сама иногда вот так куплю ни с того, ни с сего, - то распродажа пряжи (грех не взять), то оттенок, то фактура, а потом голову ломаю что из этого сделать. а на платье это я крепко запала, но очень ясно понимала, что не доведу его до конца

    ОтветитьУдалить