вторник, 10 апреля 2012 г.

Все смешалось: пряжа, скидки, цветоряд :)

Все начиналось с того, то мне в ящик упало очередное письмо о скидках на yarn.com. Они себе придумали праздник - 38-ю годовщину и под этим соусом до 1-го мая у них много всяких разных скидок. Написала и тут же подумала, что-то 38- лет для интернета круто будет, а потом вспомнила, что они же сначала были обычным офф-лайновым магазином пряжи.

Вообще, я боюсь туда заходить, там столько всего... Я там даже "Кауни" увидела. Сначала сомневалась, та ли эта "Кауни", но когда увидела радужную пряжу, то решила что это все-таки они самые. В общем, чтобы не разориться, я вовремя увидела пунктик "wish list" и стала туда скидывать свои хотелки.  Когда я их увидела все вместе, то у меня получился вот такой цветоряд:

Вот гляжу я на него и начинаю тут же его материализовывать: "нет, мне определенно хочется куда-нибудь на море", а может быть соскучилась по некоторым колоритным районам Мехико, где много цветов, кладка эпохи конкистадоров и цвета домов вырви глаз. Пошла гулять по своей темке на форуме и правда :)


2 комментария:

  1. чисто женское построение поста на сплошных ассоциациях!
    Но очень интересно. Особенно, про магазин.
    Почему мне это письмо не пришло? Пошла поброжу что ли...

    ОтветитьУдалить