четверг, 12 апреля 2012 г.

Сам себе дизайнер

Наконец-то мне пришла эта книга. Увидела ее в новостной рассылке от Interweave и мне очень понравился дизайн с обложки. Сразу вспомнились японские узоры, на которые я давно смотрю, но что-то все никак не возьмусь (так оно потом и оказалось, этот узор я в японской книжке нашла).

Зарулила на Амазон, а там солидное количество страниц выложено в превью. Поглядев отзывы, я тут же напала на "плохой" (специально беру в кавычки, потому как жалоба была о том, что в книге мало моделей, зато большое количество рассуждений, вычислений и графиков :).

"Вот оно!" - воскликнула я про себя. Давно ищу книгу именно про дизайн вязаной одежды. Чтобы все было вместе, хорошо систематизировано и по полочкам разложено. Что могу сказать, очень довольна. Еще пристально не приглядывалась, разве что возьму в руки фолиант, подержу, полистаю, почитаю бегло, вдохновлюсь и откладываю в сторону. Есть много других более важных дел сейчас, а в голове все идеи и без лишних подробностей могут потихоньку вывариваться до нужной степени полуфабриката. Тем более, большие изделия требуют более тщательной подготовки и проработки, чем небольшие крючковые проекты, которыми я занимаюсь в последнее время.

Любопытно как развиваются события. Только я в начале года окончательно для себя все решила, как жизнь тут же мои намерения стать супер-дизайнером поставила под вопрос, перетасовав карты.  Хотя... может быть  это просто знак сменить направление и вернуться к моим любимым спицам. Мне всегда нравилось сочинять большие модели, но при этом я всегда склонялась в сторону упрощения дизайна, лень было выделить время, чтобы сосредоточиться, сесть, все нарисовать, сделать расчеты, почитать теорию и так далее. Руки же сразу чешутся, глаза горят, хочется все успеть.

А ведь действительно, хочется сделать что-то серьезное. Вчера вечером изучала принцип расчета  круглой кокетки, сочиняла в голове топ, но в итоге перескакивала на что-то другое. На выходных начну вязать образцы, пристреливаться к узорам. Пара идей уже есть.

4 комментария:

  1. Пальто на обложке просто сногсшибательное! а я бы столько вычислений не подужала наверное, всё методом тыка, но рано или поздно всё равно наступает облом и приходится садиться за расчеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пальто проработано замечательно до малейших стыков узора и точной посадки по фигуре. я потом попозже его покажу поближе в одной из будущих заметок. в этой книге 4 дизайна автора и каждый интересен по-своему. вот только не могу понять большой любви к перекрещенным петлям, они здорово работу удлиняют.

      Удалить
  2. Я так понимаю, что книга на английском. Вы его так хорошо знаете, что можете бегло читать тексты о вязании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я свободно владею английским. но на самом деле, для того, чтобы читать вязальные тексты особой подготовки не надо, как и в любой техническом тексте в нем превалируют стандартные формулировки и сокращения. поэтому достаточно быстро можно суть улавливать без проблем. девочки вон и по китайским, и по японским сайтам гуляют и находят нужную информацию. я пока так не умею :)

      Удалить