среда, 30 ноября 2011 г.

Я влюбилась в платье )


Девочки, случилась со мной напасть - я влюбилась в вязаное платье. Увидела я его в недавнем коллекционном выпуске Vogue Knitting, посвященного грядущим праздникам.

Очень захотелось связать и даже придется победить мою нелюбовь к англоязычным описаниям, уж больно много в них лишних слов, а если есть схемы (к этому платью все-таки есть), то такие условные обозначения выбирают - где только такие берут. Но устоять не могу, собираюсь открыть совместный процесс на форуме.

Сейчас думаю над нитками, потому что в нашем климате шерсть слишком теплый материал. Может быть бамбук? Или смесь с шелком?

14 комментариев:

  1. Платье и правда потрясающее...
    И крайне элегантное...

    а шерсть сейчас в любом климате слишком теплый материал. Ибо отопление есть практически везде.
    Я, живя в Сибири, не придумаю платье шерстяное связать. Это куда ж его потом носить-то?!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, согласна, платье прекрасное!

    Предлагаю вискозу с мохером :) чтобы было не жарко, но немного пушисто)) обволакивающе.
    Хотя можно еще из мерс.хлопка попробовать, будет более легкий вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. Мидоры, в свое время я придумала и связала себе шерстяное платье, оно было теплым, в аранах и очень пригождалось в промозглой питерской сырости )

    Саша, вискоза хорошая идея. Мохер почему-то недолюбливаю. Хлопок - тоже отличная идея. Недавно купила себе немного ниток из бамбука, попробую связать образец.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне кажется, бамбук, такой объемненький есть примерно на спицы №4 и больше(не помню, к сожалению, производителя) - он очень красиво будет смотреться. А вискозу сложно в этой модели представляю. Она слишком тяжелая для такого платья. Вся его мягкость исчезнет.
    Бамбук или хлопок слабой скрутки надо, чтоб эффект сохранить.
    Хотя я бы все равно шерстяное связала. Люблю зарыться в тепло...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я тоже люблю тонкую шерсть, проблема в том, что там, где я сейчас живу, больше полугода жара за 30 градусов, а хочется пощеголять и себя показать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Бамбук очень обвисает, впрочем как и чистая вискоза... Вискоза либо смесовая с хлопком, либо чистый хлопок тогда. Можно еще хлопок с шелком для приятности :)
    А я про конкретную пряжу говорила, Chiara от Lana Grossa :) мохер с вискозой, прекрасно держится, и красивый и блестит. Ну я уже давно просто беззаветно люблю эту ниточку.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, ниточку посмотрела, очень красивая, но в наших краях нет нужного цвета.

    У меня в итоге вот какие финалисты оказались:
    - хлопок с молочным протеином
    http://www.yarn.com/webs-knitting-crochet-yarns-rowan/rowan-fine-milk-cotton-yarn/
    - хлопок и лен
    http://www.yarn.com/webs-knitting-crochet-yarns-classic-elite/webs-knitting-yarns-classic-elite-verde-collection-allegoro/
    - бамбук и соя
    http://www.yarn.com/webs-knitting-crochet-yarns-fiber-bamboo/schulana-sojabama/
    - шерсть, шелк, бамбук
    http://www.yarn.com/webs-knitting-crochet-yarns-fiber-silk/webs-knitting-crochet-yarns-mirasol-nuna/

    ОтветитьУдалить
  8. Мне платье тоже очень понравилось. Думаю что там где вы живете подойдет хлопок. Я живу в Сибири по пробую связать его. Мне очень нравится биссерная пехорка. А схему где можно увидеть? Буду очень вам признательна.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, схема есть только частичная, кусок с косами, остальное как обычно речетативами на английском, мне нужно будет сделать перевод. В ближайшее время открою совместник у нас на форуме и дам тут ссылку. Настраиваюсь )

    ОтветитьУдалить
  10. Платье восхитительное! В такое невозможно было не влюбиться :) как же мне хочется, но вряд ли отважусь, но как же хочется, это же эксклюзив невероятный. Недавно мне доверили отремонтировать порванное вязаное платье, очень хорошее, так я тоже себе захотела. Не знаю, может и решусь на совместник :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, созревай! ) Я потихоньку уже настроилась, сейчас перевожу описание и жду ниточки. Шибко быстро вязать у меня не получится, но я думаю, что в компании всегда веселее и выше вероятность закончить процесс)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а про меня забыли? Перебирала свои старые журналы и пришла в голову мысль, а что если самим подобрать рисунок из кос и скомбинировать? Мне попались схемы кос очень похожие на рисунок на платье. Если в интернете покопаться может и рисунок с платья найдем. Девочки пишите, буду рада вашим комментариям.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, нет, не забыла ) Описание есть, я его буду приводить в человеческий вид и доводить до ума. Нужные схемы нарисую сама. Сегодня буду открывать темку на форуме и брошу здесь ссылку.

    ОтветитьУдалить
  14. Нина и все желающие, я открыла темку на форуме для совместного вязания, подключайтесь:

    http://forum.darievna.ru/topic1465.html

    ОтветитьУдалить