четверг, 17 ноября 2011 г.

Боснийское вязание от Ветерка

Ветерок тут пока отмалчивается, а у себя на "Равликах" во всю рассказывает и показывает интересную технику вязания соединительными столбиками. Не могу пройти мимо, откладываю на ближайшее будущее. Я сейчас в голове прорабатываю серию прихваток, должно быть очень в тему.

Раз уж начала про прихватки, то сейчас продолжу список идей, их уже несколько:
1. Рельефные столбики наподобие вот этого моего произведения, но в другой комбинации.
2. Второй слой как в основе вот таких объемных ковриков.
3. Элементы продергивания нитей в вязаном полотне по типу имитации плетения.
4. Аппликация с элементами ирландского кружева.
5. Идея от Анеты с подкладкой под ажурный узор.
6. Узоры с комбинациями из вытянутых петель как вот в этом костюме.

В общем, Чапай думает и переваривает информацию.
Да. еще нужно добавить  один пункт:
 7. Комбинация с вязанием на спицах: норвежские узоры и рельефы.

И совсем напоследок. Я еще обдумываю идею с бактусом.
В голове варится два варианта:
1. "Крокодиловая кожа" крючком
2. Рельефные диагонали на спицах.

 А вообще я же по-другому поводу сюда заходила. Вспомнила! Я же хотела похвастаться ) Связала вот такое вот сердечко. Немного странный выбор для меня, потому что немного не моя стезя, но я его закончила, с третьей или четвертой попытки, наверное. Все время сбивалась, уж больно много там всяких столбиков нестандартных, да еще и пропорции не совсем симметричные. Результат мне понравился, но я бы схему доработала, не все в ней хорошо.

И чтобы совсем закончить поток сознания на сегодня, скажу пару слов, которые давно на языке вертятся. Я наконец-то поняла, как зарубежные журналы по вязанию делают свои номера. Мне почему-то всегда казалось, что у них своя компания дизайнеров, мастеров и так далее. Может быть так когда-то было у Энне Бурда. Сейчас все совершенно по-другому. Большинство крючковых использует в своей работе схемы конца 19-го, начала 20-го века, большинство спицевых журналов живет за счет производителей пряжи, которые держат свой штат дизайнеров. Даже грустно как-то стало и хочется что-то с этим сделать, по-творчески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий