четверг, 10 ноября 2011 г.

Наша группа Вконтакте.ру

Вот уже достаточно давно у "Рукодельного Рунета" есть своя группа Вконтакте.ру. В свое время я ее открыла просто для того, чтобы была, у многих есть, а мы чем хуже? ))) Очень долго она оставалась на задворках, потому что я никак не могла придумать как ее лучше задействовать. Одно дело постоянно болтаться в социальных сетях, но ни у меня, ни у других редакторов особо на это времени нет, мы все-таки над сайтом работаем и распыляться на все направления сразу чревато проблемами сразу по всем фронтам. Самое интересное, что вернуться к группе меня заставило развитие форума. Каждую неделю у нас появляется большое количество интересных материалов, совместных тем и проектов. Конечно, мы их анонсируем на сайте, но группа в социальной сети - отличный способ пригласить новых участников, да и себя показать, мы уже многое умеем. Еще одну задачу для группы я сейчас вижу в продвижении "Изюминки", кулинарного блога. Это один из наших дочерних проектов, в котором очень много авторских материалов. Существует он достаточно давно, но вот пока его популярность не такая большая, чуть больше 4.000 уникальных посетителей в день. Хочется большего, но конкуренция очень велика. В общем, ищем способы эффективной работы с Вконтакте.ру так, чтобы возник эффект интеграции, а не перетягивания каната и ненужного дублирования активности.

Девочки, а у вас есть опыт работы с социальными сетями? Полезны ли они вам?


9 комментариев:

  1. Я в проекте своего мужа пыталась освоить эту тему. Но не смогла:(. Потому что тоже в социальных сетях "не болтаюсь". Мне всегда проще зайти на сайт или в блог, чем копаться в разных "контактах". Мне кажется, этим должен заниматься человек, который практически живет в соц.сетях. Самому осваивать все тонкости - много очень времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Лично для меня лозунги-Теперь мы Вконтакте или в Фейсбуке ничего не значат. Я там совершенно не бываю. Одноклассники рулят:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне в принципе ни одна из социальных сетей не нравится. Все кажется довольно... массовым и безличным. Сайты, а тем более блоги, значительно ближу.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я давно заметила... большинство блогожителей не любят соцсети, а социалисты - не ведут блоги. Ну так.. в массе, конечно есть исключения :)

    Я социальные сети не очень жалую, для личного общения:) Там - будто на площади гигантской толой окружен, а в блоге - как на собственной кухоньке сидишь и чаи с друзьями гоняешь. Но для проекта - самое то. Здесь мы уютненько, а там массово и публично. Одно другого не исключает.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за мнения! Мне кажется, что Ветерок очень правильно подметила то, что каждому свое, кто-то предпочитает писать в свой блог, кто-то болтается много времени в социальных сетях, кто-то любит общаться на форуме. Поэтому мне кажется идеальным задействовать все способы, чтобы все было привычно и удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Можно вклиниться немножко? :)

    У меня вот тоже есть ресурс - про беременность :))) И довольно успешный (11-13.000 в день). Группу в контакте создали практически сразу как появился сам контакт. Потом то же самое на одноклассниках... Сначала думали, что посетители будут идти оттуда на наш форум, то есть группы в соцсетях открывали для раскрутки сайта. Но потом увидели, что народ на форум-то с групп не идет, а общается там, где ему удобно :))) По статистике нашего сайта с групп на форум приходит 10% всех новых посетителей.

    Сейчас наши группы находятся на самотеке, никто ими особо не занимается. Там полная самоорганизация :) Но наверное - если есть свободное время - можно там тоже вести интересную программу, правда не уверена, нужно это или нет... С другой стороны, мы же почему-то свои группы не удаляем :)) А "значит это кому-нибудь нужно" (с).

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, конечно вклинивайся )))

    Могу тебе сказать, что 10% это стандартный результат, из разряда универсальных интернетных констант, которые используют при разного рода оценках. Кроме того эти 10% - очень ценные посетители, потому что у них самый высокий шанс постепенно превратиться в участников форума.

    Что касается самотека, программ и так далее, то я сейчас пробую задействовать группу Вконтакте как приток свежих сил в разные совместные проекты (вяжем вместе, вышивальные авантюры, совместные уроки, готовим вместе и так далее). Эффект есть, но чтобы его оценить нужно больше времени.

    А вообще давай дружить плотнее, и форумами, и группами. Я всегда за интеграцию, мне кажется, что вообще сейчас единственный способ полноценно развиваться и даже защищаться от плагиата в интернете - это налаживать сотрудничество ) (вот однако тема для очередной заметки)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, да, совместные проекты по рукоделию, конечно, это бомба! Тут и блоггере можно, и на форуме, и в группе ВК.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно.
    Хочу поделиться своими впечатлениями... о ярмарке мастеров. Я по утрам читаю facebook, так как там моя "профессиональная сеть", и подписалась заодно на группу от ЯМ. Теперь среди прочих новостей я просматриваю и новости ЯМ, это гораздо удобнее, чем ходить на сам сайт, если бы не эта группа, то я и не ходила бы на ЯМ без своих заказов. Только, конечно, любым делом надо заниматься - и пополнять новости в соцсетях тоже время потратить. Но сейчас все системы интегрируются, и, допустим, блоггер может перенаправлять краткие новости на facebook, просто одним нажатием кнопки. Соцсети нужны как раз для тех, кто имеет мало времени и хочет быть просто в курсе происходящих событий.

    ОтветитьУдалить