четверг, 12 января 2012 г.

Новые идеи в копилку: туника, юбка, сумка

Еще парочка идей в мою копилку идей и будущих проектов.

Первая из них - вот эта туника, которая мне попалась в новостях одной из рукодельных групп вконтакте.ру. В принципе ничего особенного: отделка низа и рукавов по схеме понравившейся салфетки (у нас недавно на РР и соответствующий материал проскальзывал).

Можно даже не вязать основу, взять сшитую майку или мини-платье и приделать обвязку, у меня даже и салфетка для этого случая припасена, она прямо напрашивается на то, чтобы пойти на оборку для юбки.

Какое-то время назад я ее уже "примеряла", сегодняшняя идея лучше, записываю в копилку.

Это еще не все идеи, что в голове витают. Только что посмотрела новый материал на РР и увидела вязаную юбку. Вообще, очень люблю всякие сложные узоры с большим количеством кос и "шишечек", часто приходится себя останавливать, чтобы не переборщить. Хотя мне кажется, что с платьем или свитером переборщить проще, чем с той же юбкой, с юбкой намного проще - упростил верх и вперед.

Еще один отличный вариант для фантазии - вязаная сумка. У нас сейчас на форуме начался годичный совместник по сумкам и тут-то я с аранами и "шишечками" наэкспериментирую вдоволь. Себе на заметку ставлю фотографии, чтобы потом не забыть.


4 комментария:

  1. Красота какая!!! Я тоже болею шишками-косами, очень нравится, жаль их медленно вязать получается. Хотела себе сумку такую, но пока свяжу, зима закончится, летом надо готовить сани, но летом совсем нет настроения чего-то из шерсти вязать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аранистая хороша! Юбка! Я ее давно знаю, и все время мне нравится, не перестает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а как ты вяжешь шишечки? Меня они совсем не прельщали до тех пор, пока я не стала их вязать крючком, получается быстро и красиво.

    Ветерок, я тоже ее давно знаю и знаешь, удивительно, что больше ничего подобного пока не встречалось. Может быть на шишечках сидеть неудобно, поэтому их не вяжут массово на юбках? )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я юбочку эту знаю совсем недавно. И наверняка свяжу :)

    ОтветитьУдалить