суббота, 26 мая 2012 г.

Авантюрю потихоньку

Давно я не ввязывалась в вышивальные авантюры, но все-таки не выдержала душа поэта, когда Наташа Салунина начала у нас на форуме новую вышивальную авантюру.

На этот раз проект длиной в год, в течение которого будем вышивать 4 цветочных сэмплера размером 150 на 150 крестиков. Все четыре вышивать не обязательно, можно присоединиться на любом этапе.

Первый этап на самом деле уже подходит к концу, это я плетусь в хвосте паровоза. Долго собиралась, потом подбирала канву, решала во сколько ниток вышивать и так далее. Фон уже разок распорола, получилось слишком плотно и темно.

В итоге выбор такой: аида 18, вышиваю в 2 нитки крестом, фон в одну нитку полукрестом. Цвета из тех, что сейчас свободны, лежат в запасах и не участвуют ни в каких проектах.

Результат мне очень нравится, мои цвета хорошо ложатся в дизайн Наташи и от работы получаю удовольствие. Не знаю, успею ли я к сроку, но это не так важно, потому что закончу все равно, уже придумала, для чего использовать буду готовую вышивку.

1 комментарий: