четверг, 24 мая 2012 г.

Снова в рабочем ритме

Много чего случилось за время моего молчания. Не писала, но заглядывала, и думала, думала, думала. А пришла - слегка обновила дизайн и села писать.

На май у меня выпал не то, чтобы творческий кризис, а скорее переоценка того, чем я сейчас занимаюсь, и по "Рукодельному Рунету", и по своим творческим проектам. Что для меня важнее, сайт или хобби (вязание, вышивка и пр.)? Почему я перестала получать удовольствие от любимых занятий? Почему у меня дома бардак? Мой поток сознания петлял как мог. Как все успеть? Где зарядить свои батарейки? И еще множество других вопросов по теме, включая вопрос "А зачем собственно я веду этот блог? Зачем мне рукодельная кухня?".

Сразу скажу, разброд и шатание завершились позитивно. Приоритеты расставились, перегруппировка свершилась и движение вперед продолжается. Самый главный вывод в том, что мне удалось развести работу и хобби. Все встало на свои места: моя любимая работа - это создание и развитие интернет-проектов, а рукоделие - мое любимое хобби. Мечты о том, чтобы стать дизайнером я не оставляю, но в данный момент мне намного интереснее заниматься тем же "Рукодельным рунетом" как сайтом. Собственно, никакой особой Америки я не открыла, скорее сфокусировала себя в правильном направлении. Разрываться на все сразу я больше не буду. Рабочий стол и творческая мастерская, а заодно и весь дом полностью приведен в порядок. Я готова к новым подвигам :)

12 комментариев:

  1. Это здОрово! У меня что-то подобное ) но все равно еще подвисла ))) подзаряд пока только от природы выходит - каникулы наступили, теперь можно много много гулять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от нее и заряжаюсь, лучшего источника пока не нашла.

      Удалить
  2. Поздравляю с самоопределением.
    Кстати, что-то я во многих блогах сейчас читаю об этом.
    У меня тоже что-то в этом роде - придумываю, как бы больше на работу никогда-никогда не ходить, а найти себе интересное и полезное для кошелька занятие дома... ))) Или уже оставить кошелек на откуп мужу...
    В общем, такая вот весна в этом году. Все что-то для себя решают.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видно просто год такой, решательный ) ну еще и високосный. у меня тоже много всяких разных вопросов приходится решать, главное этот процесс не выпустить из под контроля )

      Удалить
  3. Похоже, и вправду какие-то глобальные тенденции)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, вот и я прибывала в таком же подвешенном состоянии несколько месяцев, как про меня написано. И также для себя хобби и работу разделила, чтобы рукоделие осталось в области удовольствия и приятным дополнением к профессии, а не превратилось в рутину. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада тебя видеть ) Взаимно пожелаю удачи и еще сил, чтобы на все задумки хватало времени.

      Про рутину ты очень верно заметила. Без отдушины нельзя, потому что когда проходит определенный виток времени любимое дело начинает тяготить. Я в этом ничего страшного не вижу, наверное это логическое развитие событий, жизнь же не стоит на месте?.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Позитивно, что жизнь меняется, вносит разнообразие и преподносит сюрпризы. Вырос в одном деле - можно покорять новые вершины, у меня это из вязания в шитьё ). Сейчас я даже с трудом представляю, как вязала без передышки - на данный момент исчерпалась :).

      Удалить
    2. шитье - это здорово. будешь начинать новый проект, или расширишь старый, или вообще пока оставишь за кадром?

      Удалить
    3. Новый проект по рукоделию на данный момент абсолютно не планирую. Хочу попробовать себя в графическом дизайне и это в приоритете, поэтому основная часть времени сконцентрирована здесь. Расширять же Вязальную шкатулку... был момент, когда я пробовала это сделать, но пришла к мыслям, что всё же нужно сохранить основное направление сайта и не распыляться, а совсем личное отделить в блог. Конечно, все эти блуждания сказались на наполняемости Шкатулки и меня это огорчает, но, как говорили, жизнь меняется... Будет моё детище для души :).

      Удалить