понедельник, 17 октября 2011 г.

Операция "С Новым Годом!"

В этом году на "Рукодельном Рунете" мы далеко заранее начали подготовку к Новому Году и Рождеству. Я и сама удивилась, когда готовила сводную страничку, что за последние годы у нас на сайте скопилось более 240 интересных проектов.

Вот моя скромная лепта в подготовку. Я принимаю участие у нас на форуме в проекте "Вяжем вместе 100 мотивов к Новому Году", который ведет модератор подфорума по вязанию Aneta. Каждый день она выкладывает по схеме одного мотива и последний сотый появится в теме 31-го декабря. Я пока сильно отстаю, на сайте появился уже 24-й мотив по счету, а у меня готовы первые восемь, на фотографии вы видите с 4-го по 8-й мотив.

Мотивы вязать мне понравилось, а лучшие из них я потом отберу, если хватит времени - повторю в снежинках, а если не хватит, выберу те, что мне понравились и соберу вот в такую ажурную елку из мотивов, мне очень понравилась эта идея.

Вообще на форуме у нас очень много всего интересного, мы даже выделили для этого отдельный подфорум, который так и называется "Готовимся к Новому Году". Там уже много всего накопилось, и для любителей шитья, и вязания. У кого-то уже готовы символы 2012 года - дракончики, кто-то как я вяжет мотивы, кто-то мастерит елочки и ангелочков, кто-то во всю работает над новогодним декором.

Приглашаем всех желающих готовиться вместе с нами!

3 комментария:

  1. Как здорово! Ну почему я не паук???

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думаю :) про паука :) мотивы не вяжу, но елка - в самое сердце! Даша, показывай все! Может лишние руки вырастут :)

    ОтветитьУдалить
  3. потихоньку обязуюсь связать хотя бы половину до Нового Года, чтобы было из чего собрать мою елочку )

    ОтветитьУдалить