вторник, 18 октября 2011 г.

Вдохновение из Франции

К сожалению, у меня хронически не хватает времени на то, чтобы просматривать все подписки, что я получаю из разных источников, но есть одна ежедневная подписка, которую я смотрю практически всегда, это рассылка от Etsy.com. Для меня она выполняет две функции: первая - показывать уровень профессионализма редакции, к которому нужно стремиться, а вторая - хороший источник идей для вдохновения. Я люблю смотреть на работы других и получать от этого удовольствие ничуть не меньшее чем от похода в музей. Вот и сегодня с загляделась на работы в технике нунофелтинга от FrenchFelt. Валянием я еще никогда не занималась, но как знать? Преодолела же я себя в борьбе с ирландским кружевом? )))

Ну а здесь я выставлю несколько самых понравившихся меня работ, для вдохновения. Больше моделей и больше ракурсов можно увидеть в магазинчике FrenchFelt.


3 комментария:

  1. Какая красота на первой картинке!!! Никогда бы не подумала, что это войлок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Этси, не подписана! Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. да, меня тоже первая модель сразила )

    ОтветитьУдалить