среда, 30 января 2013 г.

Вдохновение и новые гаджеты

Когда-то давно для меня было интересным открытием узнать, что у меня образное мышление и для того, чтобы запустить творческий процесс нужна зрительная арт-подготовка. До этого я считала, что у меня преобладает моторная память и что новые идеи рождаются или старые мысли упорядочиваются лучше всего под мерные движения спиц или при рукописных записях в дневник. Хотя... Вот написала и подумала, что все-таки, наверное, глупости говорю. Для заряда вдохновением само собой лучше наглядность, кизображения, а вот для превращения этого вдохновения во что-то материальное, обработки информации - мелкая моторика самое то. Хотя... Раньше же в институте и в старших классах у меня была привычка писать схемами, готовыми мыслеобразами? Наверное, стоит к этому вернуться. И, говоря в третий раз "хотя...", хочу заметить, что я собиралась писать как всегда о другом.

Сегодня в ленте "Пинтереста" мне попалась вот такая нотная вышивка. Как раз тут случай, когда тебя слегка бьет током и спрашиваешь себя: "Ну почему я сама до такого недодумалась?" Потрясающая идея. Опять я не о том ))) Вообще-то уже второй абзац пытаюсь начать писать про Пинтерест. Пинтерест я начала осваивать в свое время с подачи Ветерка в начале прошлого года, а сейчас просто не представляю себя без него. Моя копилка идей, пищи для вдохновения, инструкций и мастер-классов, интересных работ пополняется регулярно и оказалось, что она интересна не только мне. Когда в башке полный ступор, просто замечательно посмотреть на свои подборки и прорвать появившийся барьер. А вы есть на Пинтересте? Очень интересно заглянуть к вам в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий